среда, 8 ноября 2017 г.

Видеопроцесс создания странички "Мегаполис" от Светика

Привет всем!
Я наконец-то соорудила себе конструкцию , которой можно снимать видео. И даже установила себе программу обработки)). Для меня это большой прогресс. Я настолько сильно не люблю заниматься техническими моментами, что даже не знаю как я умудрилась получить техническое образование. Теперь все смогут посмотреть как я делаю свои странички.
Я люблю быстрый и бумажный скрап. Очень редко  делаю работу больше часа. Самое важное для меня - наличие боооольшой кучи фотографий из которой я могла бы выбрать нужную под определенную коллекцию или задание.


Для странички "Мегаполис мне не потребовалось много материалов)), я бы назвала все использованное - бумажными остатками.




Прочитали? А зачем нам кот? )) просто у меня он есть, и без него теперь никак. Не верите? Тогда вам точно надо это увидеть:

Надеюсь заряд хорошего настроения вы получили))
Пока, пока!


2 комментария :

  1. Света, я в приятном шоке от твоей производительности! :-))) Ну, и страничка за час это, конечно, недостижимый пока для меня результат :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я наверное очень не люблю когда все очень долго🙈 , мне проще отложить что-то, чем долго думать. Но я действительно считаю что большое кол-во напечатанных фото меня спасет.

      Удалить